Bloober Team о причинах переноса The Medium

0 5

Bloober Team о причинах переноса The Medium

Интервью с разработчиками игры The Medium

Журналисты игрового портала GamesRadar побывали в Кракове, чтобы встретиться с разработчиками из польской студии Bloober Team и узнать побольше об их новой игре The Medium, которая станет консольным эксклюзивом для Xbox Series X и Xbox Series S.

В эти дни офис студии практически пустой, что связано с частичной изоляцией, недавно введённой в Польше. Правительство настоятельно рекомендует всем компаниям перевести на удалённую работу максимальное количество сотрудников, насколько это возможно. Переход на удалёнку сказался на работе Bloober Team, из-за чего пришлось отложить запуск The Medium на январь 2021 года.

Bloober Team о причинах переноса The Medium

Яцек Жемба [Jacek Zięba]

«Локдаун повлиял на завершающую стадию разработки, потому что обычно мы сидим вместе, и нам было намного проще исправлять ошибки. Просто подходишь к программистам, говоришь о проблеме, и вот она уже решена. Теперь же сначала нужно созваниваться, а в этот момент человек может общаться с другими людьми или находиться вдали от клавиатуры, всё это понемногу сводит с ума», – говорит продюсер игры, Яцек Жемба.

Bloober Team о причинах переноса The Medium

Войцех Пейко [Wojciech Piejko]

«На то, что обычно уходило три минуты, теперь может растянуться три часа или три дня», – соглашается ведущий дизайнер Войцех Пейко. «Как команда, мы довольно близко знакомы, поэтому быть порознь друг от друга – настоящая проблема, на этом этапе разработки».

The Medium – это игра о девушке по имени Марианна, медиуме, обладающего сверхъестественной способностью перемещаться между реальностью и миром духов. И именно эта двойственность определяет как историю The Medium, так и игровой процесс. «Марианна, она как проводник», – объясняет Жемба, «иногда она оказывается запертой между мирами. Она может влиять на какие-то вещи, и слышать голоса из прошлого, но у нас всё происходит не так, как это обычно показывают в кино про медиумов. Мы также иначе думали о как представить наш мир духов», – добавляет Пейко, «это не рай или ад, и не чистилище. Это такое «ничто», нечто среднее, о котором мы ничего не знаем и на самом деле не должны».


Новый трейлер, который дебютировал на церемонии Golden Joystick Awards 2020, также показал, что Марианна – не единственный живой человек в сюжете The Medium. Действие игры в основном будет происходить в сельской местности посткоммунистической Польши в заброшенном отеле. В коротком ролике показан таинственный человек, угрожающий кого-то убить, и Жемба тоже не раскрывает его личность: «На самом деле вы его уже могли видеть мельком в самом первом трейлере The Medium – он курит сигарету на главной площади. Мы хотели подкинуть игрокам новых частей головоломки, и показать, что мир и сюжет игры гораздо больше, чем они могли подумать. Наша игра не только про Марианну. Есть и другие персонажи со своей историей. И, конечно же, всё в нашей игре зависит от разных точек перспективы!»


Bloober Team о причинах переноса The Medium

Трой Бейкер

Мир духов тоже не будет пустым. Один из «потусторонних» персонажей Пасть [The Maw] – жуткий монстр, озвученный Троем Бейкером, олицетворяет собой того, кого можно было бы условно назвать главным антагонистом The Medium. Как правило, Bloober Team подчёркивают, что стремятся работать с польскими талантами, при воплощении в жизнь своих персонажей, но в данном случае Бейкер, по-видимому, был идеальным выбором, чтобы сыграть «главного злодея». «Он способен вытворять сумасшедшие вещи своим голосом», – рассказывает Жемба, «когда мы получили первые записи, поначалу мы решили, что он, должно быть, как-то искажает их с помощью софта, но затем мы проверили звуковую дорожку и она оказалось чистой, то есть это он сам издаёт такие звуки!».

Несмотря на то что The Medium как идея зародилась ещё в 2012 году, сейчас это одна из тех немногих игр, ориентирующихся на консоли следующего поколения, а именно Xbox Series X и Xbox Series S. Как утверждают в Bloober Team, их концепция игрового процесса со сменой миров просто не могла бы быть реализована на прошлом железе. Теперь же сверхскоростные SSD, новая архитектура и мощь процессоров игровых систем от Microsoft гарантируют, что игроки смогут мгновенно переключаться между двумя отдельными реальностями всего одним нажатием кнопки. Возможно, что это первая игра, которая целенаправленно интегрирует возможности следующего поколения непосредственно в механику геймплея. «Когда оба наших мира существуют одновременно с такой реалистичной графикой, их просто невозможно было запустить на старых консолях», – говорит Пейко. «Мощность – это главный ингредиент, позволяющий The Medium быть играбельной. Мы понимали, что нам нужно переключиться на консоли следующего поколения и именно поэтому мы начали переговоры с Microsoft».


The Medium – самый амбициозный проект Blooder Team, после Layers of Fear, Blair Witch и Observer. Решимость студии поднять планку в жанре игровых хорроров стала ещё одним фактором, подтолкнувшим студию к переносу релиза на 2021 год. Пейко, как один из самых активных и квалифицированных членов команды, работающих над игрой с самых первых стадий разработки проекта, подтверждает, что перенос был верным решением: « Если мы действительно хотим быть честными по отношению друг к другу, и дать игрокам The Medium такой, какой мы представляли её в течение всех этих лет, мы поняли, что придётся отодвинуть дату выхода. Последнее что нам нужно в таких условиях работы, так это спешка».

Вынужденная задержка, возможно, лишила Xbox ещё одного эксклюзива на запуске Series X и S в этом праздничном сезоне, зато Bloober Team использует дополнительное время, чтобы убедиться, что The Medium станет хоррором нового поколения во всех смыслах этого слова. Кроме того, как шутит Жемба, из-за новой даты релиза, им не придётся конкурировать с ещё одной долгожданной игрой от другой полькой студии: «Что ж, пускай Cyberpunk пока побудет в центре внимания!».

The Medium выходит 28 января 2021 года на Xbox Series X, Xbox Series S и PC. Подписчики Xbox Game Pass получат игру бесплатно, сразу в день релиза.

Bloober Team о причинах переноса The Medium

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник: http://xboxunion.ru/article/bloober-team-o-prichinah-perenosa-the-medium/

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

3 × пять =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More