Coca-Cola выпустила противоречивую рекламу на тему жестокости в играх

0 15

Coca-Cola выпустила противоречивую рекламу на тему жестокости в играх

Coca-Cola опубликовала новый рекламный ролик, который посвящен играм. Согласно сюжету, главные герои ролика участвуют в киберспортивном турнире в вымышленной игре.

Персонажа-орка одного из игроков отправляют в нокаут, и он решает выпить газировку. Орк бросает оружие — его примеру следуют и остальные. Это удивляет зрителей по всему миру. После этого показывают, как персонажи-соперники примеряются в игре. 

В сети предположили, что так в компании в компании решили показать, что жестокость в играх плохо, а дружба — хорошо. Хотя точная интерпретация создателей рекламы под вопросом.

В любом случае выглядит достаточно странно. По такой же логике можно прекратить какой-нибудь футбольный, хоккейный турнир или чемпионат по борьбе — ведь там получают травмы даже не виртуальные персонажи, а вполне реальные люди.

И последний момент, Coca-Cola одна из первых неигровых компаний, которая начала активно поддерживать киберспортивные турниры, включая турниры по StarCraft, League of Legends и Overwatch.

Больше интересных статей на Shazoo

Дипфейк: Тоби Магуайр в трейлере «Человека-паука: Нет пути домой»
Тысячи людей не могут поверить, что это геймплей Ride 4 на PS5, а не реальные мотогонки
Кусок чудовищной каши — первые оценки «Венома 2»
Профсоюз о компенсации Activision Blizzard: Это пощечина для сотрудников
Китайские астронавты живут в неожиданно «роскошных» условиях на космической станции
Источник: http://shazoo.ru/2021/10/02/116266/coca-cola-vypustila-protivorechivuyu-reklamu-na-temu-zhestokosti-v-igrah

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × четыре =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More