Dota Underlords: автобатлер для игроков старой школы

0 1

Dota Underlords: автобатлер для игроков старой школы

Еще одна версия феноменальной игры Dota Auto Chess от китайских разработчиков. Кое-кто ее называет «рандомными шашками», другие кличут «ленивой стратегией». Но что на самом деле представляет из себя новая игра от Valve?

Dota Underlords – представитель нового жанра автобатлеров, этакого пассивного поджанра привычных стратегий, в которых игрок набирает войско, выставляет его на поле боя и наблюдает за успехами выбранных фигур.

На английском жанр называется Auto Battle (если верить категориям Twitch), и это очень плохое слово для описания подобных игр. Все любители стратегий наверняка помнят, что есть три типа сражений: битвы под ручным управлением, быстрые бои с возможностью перехвата управления у ИИ, а также автоматические битвы, которые рассчитывает компьютер.

По русскоязычной терминологии бои Dota Underlords скорее автоматизированы, а понятие «стратегия» доведено до абсолюта: вы, как настоящий полководец, отвечаете только за подготовку к бою, а все остальное лежит на плечах ваших пешек.

Dota Underlords: автобатлер для игроков старой школы

Dota Auto Chess – сверхпопулярная кастомка в Dota 2 с 800 тыс. подписчиков, но Valve ее игнорирует

Удивительный фейл от фирмы, известной релизами чужих модов. Под носом у Valve появилась игра, грозящая стать самой популярной игрой года, а…

Идея подобных сражений далеко не нова. Чувствуются в игре элементы, замеченные ранее в Tower Defense, в стратегиях Swords & Soldiers, Miragine War и Stick War: Legacy. Создатели автобатлеров собрали все оригинальные идеи независимых разработчиков, обтесали их с профессиональной сноровкой и выдали казуально-приятный интеллектуальный продукт.

Увы, но синтезом и облагораживанием занималась не Valve, а пара практически случайных ребят из Китая, создавших модификацию DAC для Dota 2. Обтачивали они ее несколько лет, а потом назвали на своем родном языке «автоматическая настольная Dota». И в карту потекли миллионы пользователей.

Через несколько месяцев появился первый клон, потом разработчики оригинала отказались от сотрудничества с Valve ради создания совершенно китайской Auto Chess. Пристально наблюдающая за успехами Dota 2 компания выпустила Teamfight Tactics с героями League of Legends, а Valve досталась Dota Underlords. Несмотря на то, что оригинальная DAC все еще жива, все внимание публики перешло на драму с наследниками, ориентированными на мобильный гейминг.

И каждый наследник хорош по своему. Auto Chess быстро расширяется, отличается ужасно-прекрасным чисто китайским дизайном и распространяется через Epic Games Store. TFT поражает оригинальностью задумок. А вот Dota Underlords

Dota Underlords: автобатлер для игроков старой школы

Dota Underlords нужно рассматривать только как максимально нехарактерную игру от Valve. В отличие от прошлой злополучной попытки Габена проскользнуть в настольные игры, Dota Underlords вышла в раннем доступе, не требует денег, осыпает игроков различными бонусами и патчами.

Кроме того, команда Dota Underlords ставит упор на необрендинг, то есть ведет активное общение c пользователями в приятном неформальном стиле, аналогом которого можно насладиться в Discord. «Код, который раньше не ломался, начал ломаться. Мы засунули код, вызывающий сбои, в антисбоечную машину». Уникальный формат для обычно нелюдимой Valve.

Кроме того, создатели игры стараются максимально уменьшить влияние рандома на игру, что дало свои результаты после нескольких месяцев постоянных патчей: призовые места на первом солидном турнире заняли действительно топовые игроки ладдера.

Dota Underlords в раннем доступе предлагает не казино, а продуманную, но немного ограниченную, стратегическую игру, в которой решает способность игроков приспосабливаться к сложившейся ситуации, балансировать между экономикой, силой войска и численностью войска.

Для победы здесь нет нужды в колодах, картах, платных бустерах. Важны чисто ваши персональные навыки: опыт и точная оценка происходящего на поле боя, умение выбирать правильные расстановки, способность отслеживать экономику и состояние дел у противника. Ну, возможно, небольшая капелька везения, но ведь везет сильнейшим!

А простая и понятная ранговая система позволяет получать бонусы даже в случае случайного поражения, наградой же станет местный боевой пропуск с косметическими предметами, который полностью бесплатен. Все, что портит игру – заточенный под смартфоны интерфейс.

Во всем остальном это хорошее развлечение для ленивых олдфагов стратегических игр, которым уже невмочь нажимать кнопки, но вот мыслями поворочать хочется. Шарма добавляет уютная камерность карты и привычный уже многим стиль Dota 2, вдохновленный Warcraft 3.
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More