Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и уходе Xbox от коробки

0 2

Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и уходе Xbox от коробки

Эмоции зашкаливают во время пандемии, публикуются гневные комментарии, а игровые консоли следующего поколения ещё даже не вышли

Агрессивная и иногда ядовитая риторика по поводу консольных войн не нова для игровой культуры – и она склонна усугубляться с появлением Xbox Series X и PlayStation 5. Но пришло время оставить это в прошлом, говорит Фил Спенсер (Phil Spencer), глава Xbox и исполнительный вице-президент Microsoft по играм.

Эта идея о том, что для того, чтобы индустрия росла, некоторые компании должны преуспеть, а другие потерпеть неудачу… она не помогает играм достичь того потенциала, который должен быть, – говорит Спенсер в интервью The Post. Мы должны быть нацелены на то, чтобы помочь игровой индустрии расти, чтобы создатели брали на себя самые большие риски, какие только могут быть. Когда выходит отличная игра, мы должны аплодировать ей, будь то PC, PlayStation или Switch.

Спенсер сказал, что он не думает, что кинорежиссёры надеются на провал проекта другой студии.

«Мы должны сосредоточиться на отрасли, которую мы любим, и видеть, как она продолжает расти. И мы должны защитить её от проблем, которые есть сейчас», – сказал Спенсер, добавив, что недавние разговоры о доступности, инклюзивности и решении проблем токсичных, вредных сообществ высветили то, что действительно подрывает отрасль. «Если мы собираемся тратить энергию, давайте потратим её на эти вещи, а не «мой кусок пластика лучше, чем ваш кусок пластика». Я не думаю, что это продуктивный разговор».

Взгляд Спенсера на это не нов. В конце концов, он провёл последние полдесятилетия, двигаясь в этом направлении и тем самым отличая бренд Xbox от остальных конкурентов. Предстоящая Xbox Series X – большое дело, но это уже не единственная звезда игровой стратегии Microsoft, и её поклонникам потребуется некоторое время, чтобы приспособиться. Microsoft меньше заинтересована в управлении одной платформой, такой как консоль, и больше в том, чтобы довести Xbox до большего числа платформ.

Именно поэтому Спенсер сообщил в четверг, что Xbox Game Pass Ultimate – сервис подписки Microsoft на игры, будет похож также на Netflix, включив в себя функцию «xCloud», позволяющую играть в консольные игры на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты.

Именно поэтому он и ведущие представители Xbox постоянно напоминают игрокам о предстоящей функции Smart Delivery, которая требует только одной покупки игры Xbox, чтобы иметь возможность получить доступ к Xbox One или новой версии игры для Xbox Series X. Это коммуникационная задача для команды Xbox, особенно когда она отбрасывает все эти новые условия.

Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и уходе Xbox от коробки

Спенсер сказал, что разработчики уже создают игры, которые ориентированы на разные платформы. Например, две самые популярные видеоигры текущего столетия, Minecraft и Fortnite, сегодня доступны практически на каждом современном технологическом устройстве. Microsoft купила Minecraft, в то время как Спенсер возглавлял команду Xbox.

Xbox в основном пытается придать играм адаптивность такую, какая возможна для пользователей мобильных приложений. Пользователь Instagram с iPhone 5 от 2013 года всё ещё будет использовать тот же аккаунт в 2020 году с более новым iPhone 11.

Приведение аналогии, такой как Instagram, так здорово в качестве примера, – сказал Спенсер. Игры во многих отношениях были оторваны от социальных норм, которые могут быть у людей на любой другой платформе. Представьте себе, что если я на своём компьютере создал список воспроизведения в Spotify и после загрузки на телефон, я не смог его воспроизвести. Конечно, логин означает, что все мои избранные композиции и плей-листы будут со мной на каждом устройстве. Игры, безусловно, продвинулись вперёд, но мы немного отстаём от некоторых приложений и других платформ с точки зрения этой возможности.

Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и уходе Xbox от коробки

Расширение важности Xbox Game Pass, которая в апреле отметила 10 миллионов подписчиков, означает, что Xbox принимает новую роль в качестве куратора игр, что мало чем отличается от алгоритма Netflix, который предлагает следующее шоу или фильм.

Спенсер рассказал о философии выбора игр для продвижения по подписке. Он думает о том, что проекты, похожие на сериал Tiger King, вышедший на Netflix, не были освещены крупными студиями, и надеется, что Xbox Game Pass может обеспечить такой же взрывной потенциал для новых игровых концепций.

Он также думает о таких играх, как A Pluge’s Tale: Innocence, игра от небольшой французской студии об иммиграции и вирусной пандемии, и о том, как этой игре будет нелегко заниматься маркетингом в настоящий момент.

«Поскольку существует такое начальное трение для нового клиента, чтобы попасть в игру, которое включает в себя розничную цену, игры должны что-то предложить и работать очень усердно, чтобы преодолеть это трение», – сказал Спенсер. «Игры, входящие в Game Pass, дают шанс создателям приключений».

Спенсер сказал, что пока не может комментировать, сколько будут стоить первые игры Xbox, но он подчеркнул, что игры поставляются с большим разнообразием цен, чем когда-либо прежде, включая несколько высококачественных бесплатных игр.

Как отрасль мы можем оценивать вещи так, как хотим, и покупатель сам решит, какая цена для них правильная. Я не отрицаю, что люди устанавливают новую ценовую точку для игр, потому что я знаю, что каждый будет управлять своими решениями, основанными на собственных бизнес-потребностях. Но сегодня у геймеров больше выбора, чем когда-либо. В конце концов, я знаю, что клиент контролирует цену, которую он платит и я доверяю этой системе.

Mixer, потоковая служба Microsoft, которая недавно закрылась, является одной из стратегических опор, которая не сделает скачок. Спенсер сказал, что миксер, который никогда не владел более чем одним процентным пунктом рынка потоковой передачи, не мог достичь масштаба, на который они надеялись.

Мы должны были принять это и переосмыслить. Дело было не в недостатке усилий сообщества… мы просто не могли найти путь, чтобы достичь чего-то. Поэтому мы будем пробовать разные способы продвижения вперёд.

Фил Спенсер о менталитете «консольной войны» и уходе Xbox от коробки

На 23 июля запланирована большая презентация Xbox. Появится более подробная информация о Series X, Halo Infinite и других проектах. Это также ещё один шанс для Спенсера и его команды сообщить о стратегическом сдвиге Xbox от фокусировки на одной коробке.

«Для многих из нас это переход из традиционного консольного бизнеса», – сказал Спенсер. «Все деловые предложения были сосредоточены вокруг того, как мы продаём одно устройство… Любая другая форма СМИ вездесуща вокруг них. Можно слушать Spotify на Xbox и смотреть Игру престолов по телефону. Для того, чтобы игра полностью реализовала свой потенциал, нам нужно построить опыт вокруг игрока, а не вокруг устройства».

Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник: http://xboxunion.ru/article/fil-spenser-o-mentalitete-konsolnoj-vojny-i-uhode-xbox-ot-korobki/

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь + 5 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More