Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

0 23

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

Самый простой способ описать кому-нибудь незнакомую игру — сравнить её с уже известными. Например, Humankind — это почти равные доли Civilization, Endless Legend и Endless Space. А, скажем, Atom RPG — это много Fallout 2, немного «Санитаров подземелий» и щепотка позднесоветского флёра портативной консоли «Волк ловит яйца». Следуя этому нехитрому подходу, отечественный ММО-шутер Stalcraft можно назвать коктейлем из таких, казалось бы, несмешиваемых вещей, как S.T.A.L.K.E.R., Minecraft, Call of Duty: Warzone, World of Tanks и даже EVE Online. И вот как работает это необычное сочетание.

Сеттинг S.T.A.L.K.E.R.

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

Мир Stalcraft — знакомая по играм GSC Game World Чернобыльская зона отчуждения. Конечно, её основательно переосмыслили, но все главные атрибуты на месте: аномалии, мутанты, артефакты — всё как в нулевых. Да и многие локации будут знакомы ветеранам Зоны. Кордон, «Агропром», Тёмная Долина — эти и другие места пусть и реализованы в ином виде, но по-прежнему узнаваемы.

В этом открытом мире каждому найдётся дело по душе. Хочешь — проходи сюжет, пропитанный сталкерской атмосферой. Хочешь — создай собственную банду и вступи в крупномасштабную войну за влияние с другими фракциями. Хочешь — просто изучай этот мрачный, но такой обаятельный мир: ищи артефакты и тайники, выполняй побочные квесты, охоться на мутантов и сражайся с другими игроками в свободном PvP — романтика!

Стилистика Minecraft

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

Stalcraft зародилась в далёком 2013 году именно как модификация для Minecraft. Сейчас российский проект работает на собственном движке, однако знаменитую кубическую стилистику до сих пор ни с чем не спутаешь.

На первый взгляд кажется, что все локации построены исключительно из блоков, однако это не совсем так. Stalcraft совмещает объекты разных форм и размеров, которые заодно связаны реалистичным декором, сглаживающим острые углы окружения. При этом каждый предмет одежды квадратно-гнездовых сталкеров детально прорисован. Все трубки, сервоприводы и другие тематические штуки, необходимые для выживания в Зоне, логически обоснованы и расположены именно там, где и должны находиться.

Модели оружия этому торжеству кубизма тоже достались весьма детализированные. Каждая винтовка сохранила привычную «сталкерскую» стилистику и проработана вплоть до болтиков и небольших потёртостей. Да и монстры выглядят ужасающе правдоподобно — впечатлительные игроки оценят.

Стрельба Call of Duty: Warzone

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

Основа любого сетевого шутера — схватки с другими игроками. И здесь Stalcraft раскрывается не просто как MMORPG, а уже как полноценный шутер в духе Call of Duty: Warzone. С самого начала стычки с противниками требуют хороших навыков стрельбы и быстрой реакции. К счастью, игра распределяет опытных игроков и новичков по разным серверам, так что в открытом мире обычно встречаются примерно равные по силе соперники. Да и потерять найденное оружие невозможно: после смерти героя оппонент сможет забрать только расходники и артефакты.

По мере развития персонажа арсенал будет расти: появятся сборки артефактов, бронепластины и оружейные модификации. Со временем можно будет задуматься и о крупномасштабных сетевых сражениях, где для успеха нужны смекалка, тактика и знание местности. Короче говоря, стрелять придётся много — благо делать это весело. Оружие отлично анимировано, при стрельбе из многочисленных винтовок чувствуется отдача, у пуль есть разброс, а урон зависит от расстояния до противника.

Ну и куда же без кастомизации стволов! Процесс напоминает уже другой сессионный шутер — Escape From Tarkov. В наличии прицелы, глушители, приклады и прочие обвесы — любимую пушку можно настроить под свои нужды, улучшить и просто покрутить перед глазами, чтобы как следует рассмотреть.

Живая экономика EVE Online

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

EVE Online привнесла в игровую индустрию одну из самых сложных и проработанных экономических систем, главная фишка которой в том, что ей управляют сами геймеры. Stalcraft опирается на ту же основу. Стоимость предметов напрямую зависит от самих сталкеров, а это обеспечивает прозрачные и предельно честные товарно-денежные отношения между игроками.

Здесь есть и бартерный обмен, и аукцион с удобными инструментами для успешной торговли. Продуманная рыночная тактика поможет заработать без особого труда. Есть коммерческая жилка? В момент станешь миллионером на перепродаже артефактов… или прогоришь. Капитализм — штука непредсказуемая.

Мягкий донат World of Tanks

Формула Stalcraft: родной сеттинг, реалистичная стрельба и кубические головы

World of Tanks прославилась во многом благодаря мягкой системе микроплатежей. Сами разработчики называют её free-to-win: донат на геймплей почти не влияет, и побеждать можно совершенно бесплатно. Stalcraft работает по тому же принципу. Любой предмет обмундирования можно купить за бесплатную внутриигровую валюту, получить за выполнение заданий или просто найти. Платные монеты всего лишь ускоряют получение редких вещей. А самые нетерпеливые могут попытать своё счастье на аукционе и купить экзоскелет или особо мощную винтовку у других сталкеров.

Трудно представить, что такие разнородные проекты способны ужиться вместе в рамках одной игры. Не верите? Просто запустите Stalcraft и убедитесь сами, тем более что игра условно-бесплатна. Увидимся на Кордоне, сталкеры!

  Больше на Игромании

  • Farming Simulator 22 — Да как вообще в это играть?
  • Во что поиграть в январе 2022: Rainbow Six Extraction, God of War, Blackwind
  • Игра года: Resident Evil Village, Deathloop, Psychonauts 2 и многие другие
  • Источник: http://www.igromania.ru/article/32109/Formula_Stalcraft_rodnoy_setting_realistichnaya_strelba_i_kubicheskie_golovy.html

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    3 × 4 =

    This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More