Каждое оружие должно быть уникальным: Особенности применения DualSense в Ratchet & Clank: Rift Apart

0 15

Каждое оружие должно быть уникальным: Особенности применения DualSense в Ratchet & Clank: Rift Apart

Во время интервью изданию GamesRadar+ геймдиректор Ratchet & Clank: Rift Apart Майк Дейли рассказал об особенностях применения функций геймпада DualSense в игре.

По словам Дейли, разработчики поработали с адаптивными триггерами таким образом, что абсолютно каждое оружие в тайтле будет ощущаться уникально. Например, при использовании одного оружия сопротивление курков будет сильнее, чем при использовании другого, и так далее. К этому можно добавить тактильную вибрацию геймпада и звуки из динамика.

Майк считает, что за счет возможностей PlayStation 5 и DualSense команде из студии Insomniac Games получится создать невероятный опыт для игроков.

Ранее стало известно, что в Ratchet & Clank: Rift будет два графических режима: один позволит играть в разрешении 4K, но при 30 кадрах в секунду, а во втором будет 60 FPS, но с меньшим разрешением.

Тайтл выйдет в этом году эксклюзивно на PS5.

Больше интересных статей на Shazoo

Ratchet & Clank: Rift Apart будет эксклюзивом PS5
Динамическое 4K-разрешение, HDR и 3D-звук — детали Ratchet & Clank: Rift Apart
Видеосравнение анонсирующего трейлера Ratchet & Clank: Rift Apart с версией gamescom 2020
Ratchet & Clank: Rift Apart на PS5 будет поддерживать режим с 60 кадрами в секунду
Расширенный геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart — релиз скоро

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник: http://shazoo.ru/2021/01/08/104322/kazhdoe-oruzhie-dolzhno-byt-unikalnym-osobennosti-primeneniya-dualsense-v-ratchet-clank-rift-apart

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 2 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More