Новая игровая студия Microsoft The Initiative может зайти в тупик, поскольку она сосредоточена на безумно-амбициозной новой игре премиум-класса

0 11

Новая игровая студия Microsoft The Initiative может зайти в тупик, поскольку она сосредоточена на безумно-амбициозной новой игре премиум-класса

The Initiative работает вместе с разработчиком Gears 5 The Coalition над первой в мире игрой AAAA. Это может стать очень, очень сложным проектом для Microsoft

Как следует из книги Джейсона Шрайера (Jason Schreier) «Кровь, пот и пиксели» – создание игр, почти невозможный подвиг в лучшие времена. Не имеет значения, насколько велик ваш бюджет или насколько велика ваша команда – бросание бесконечных денег и талантов на проект не означает, что он выстрелит. Планы людей часто идут наперекосяк, и это чрезвычайно подходит для разработки игр – отмены, годы напрасной работы и закрытие больших студий (таких как Visceral Games, например).

Тема, затронутая в этой статье, это не камень в огород Microsoft. Если бы Sony делала что-то подобное, то присутствовал такой же скептицизм. Но то, как Sony и Microsoft подходят к играм, очень отличается. Sony делает всё возможное для игр, а Microsoft рассматривает игры в лучшем случае как побочный бизнес.

Поэтому чем больше слухов об амбициозных новых так называемых игровых студиях AAAA, таких как The Initiative, тем более скептично к этому относятся в обществе. Стоит сказать, что все упоминания о «AAAA» были удалены с сайта The Initiative. Этот термин первоначально использовался в списке вакансий, и сейчас открыто 11 позиций. Но ни в одной из них нет упоминания о AAAA-игре.

Прямо сейчас Microsoft набирает обороты для чего-то большого. Никто точно не знает, над чем работает The Initiative, только то, что она очень амбициозна. Студия уже довольно давно набирает таланты высшего уровня и совсем недавно добавила в свои ряды 13 новых опытных ветеранов разработки игр.

В найме новых разработчиков нет ничего нового. Это должно происходит, чтобы любая игра увидела свет. Это также довольно нормально для игровых студий – нанимать талантливых разработчиков. В этом нет ничего необычного. Однако то, что необычно – это масштаб проекта The Initiative.


Вот список новых сотрудников, озвученных главой студии The Initiative Дарреллом Галлахером (Darrell Gallagher):

  • Джастин Перес (Justin Perez) – старший дизайнер, Respawn
  • Дэниел Стимер (Daniel Steamer) – старший технический дизайнер, Crystal Dynamics
  • Франсиско Айса Гарсия (Francisco Aisa Garcia) – программист геймплея, Naughty Dog
  • Курт Лауди (Kurt Loudy) – id software, Doom Eternal AI/глава проекта
  • Кристин Томпсон (Christine Thompson) – ведущий сценарист, Bungie
  • Фабиан Элмерс (Fabian Elmers) – художник по персонажам, Magic Leap
  • Реми Лакост (Remi Lacoste) – режиссёр видеоигр, Crystal Dynamics
  • Ричард Бернс (Richard Burns) – ведущий художник пользовательского интерфейса, Playground Games
  • Сильвия Чемберс (Sylvia Chambers) – контрактный аниматор, Naughty Dog
  • Джонатан Чавес (Jonathan Chavez) – продюсер, Treyarch
  • Джои Тан (Joey Tan) – креативный директор, Ginkgo
  • Элайна Скотт (Elaina Scott) – аниматор, CoSA VFX
  • Джон Лью (Jon Lew) – старший инженер по геймплею, Sledgehammer Games
  • Реальность такова, что The Initiative может создавать не новую игру, а своего рода новую платформу, и, есть вероятность, что она станет больше, чем они могут справиться. Проекты разработчиков игр изначально начинаются как отличные целевые идеи, а затем превращаются в огромные, громоздкие клубы, которые никто не может взять на себя.

    Всё зависит от менеджмента и размаха игры. Судя по тому, что известно, игра будет огромной. Прямо сейчас Xbox Game Studios состоит из нескольких крупных студий AAA и небольших инди-студий, которые, в свою очередь, создают игры меньшего масштаба. На каждый крупный хит, такой как Halo: Infinite, есть несколько игр поменьше, таких как Grounded, Psychonauts 2 и Wasteland 3.

    Любопытно, как игра The Initiative вписывается в это пространство. Если это действительно игра АААА, она может превзойти эти нормы и потребовать для себя совершенно другой сегмент.

    По мере того как игра становится больше, с ростом команды, становится труднее управлять проектом. Количество подкоманд увеличивается, и линии связи могут пересекаться. Именно это произошло с BioWare в таких играх, как Dragon Age: Inquisition где требовалось использование Frostbite, игрового движка, в первую очередь предназначенного для шутеров от первого лица. То же самое произошло с Mass Effect: Andromeda и Anthem. Это случилось с Bungie во время работы над Destiny, поскольку команды работали над собственными разрозненными частями, которые в итоге не очень хорошо сочетались.

    Это не значит, что The Initiative будет немедленно обречена на повторение этих ошибок только потому, что она формирует большую компанию и делает большую игру. Но это означает, что она также не застрахована от этих извечных проблем.

    Также нужно помнить, что Microsoft не особо заботится об играх. Да, она готова вкладывать средства в игры, и да, он готова вкладывать средства в новое оборудование. Но одна вещь, которую она не готова сделать, – это тратить впустую кучу денег.

    В Microsoft игры не главное. Игры вписываются в бизнес-модель компании, основанную на подписке/предоставлении услуг. Собственные игры Microsoft созданы с учётом Game Pass и сервисов, поэтому ожидайте монетизации/онлайн-игр/геймплея, разработанных на основе моделей в стиле GaaS. Мы видели это в Gears 5, мы видели это в Sea of ​​Thieves, и мы увидим это в Halo: Infinite, который будет монетизирован с помощью микротранзакций, будет иметь бесплатный многопользовательский режим, а также огромную игровую площадку в стиле RPG для практически бесконечной игры.

    Эта тенденция сохранится и в проекте The Initiative, и одно объявление о вакансии ведущего онлайн-инженера убедительно намекает, что игра будет основана на онлайн.

    Новая игровая студия Microsoft The Initiative может зайти в тупик, поскольку она сосредоточена на безумно-амбициозной новой игре премиум-класса

    Этого следовало ожидать. Выручка Xbox в 2019 году составила 11,57 миллиарда долларов, что составляет примерно ~ 10% от общей прибыли Microsoft. Это обычное дело. Xbox не является важным фактором роста доходов или прибыли, а является ещё одним винтиком в хорошо отлаженной машине Microsoft, управляемой подпиской.

    Информации действительно недостаточно, чтобы сделать вывод о провале или успехе The Initiative. Но, когда дело касается разработки игр, опасно откусить больше, чем вы можете проглотить.

    Будем надеяться, что команда знает, что делает – и судя по задействованным талантам, вероятно, это так.

    Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

    Источник: http://xboxunion.ru/article/novaya-igrovaya-studiya-microsoft-the-initiative-mozhet-zajti-v-tupik-poskolku-ona-sosredotochena-na-bezumno-ambitsioznoj-novoj-igre-premium-klassa/

    Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    шестнадцать + 9 =

    This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More