Обзор Double Kick Heroes

0 19

Обзор Double Kick Heroes

Платформы:

SWITCH
ONE
PC

Разработчик:

Headbang Club

Издатель:

WhisperGames
Headbang Club
Kakehashi

Жанры:

action

Мода на музыкальные ритм-игры давно прошла вместе с бесконечными изданиями Guitar Hero и Rock Band. Уставшая от обжимания пластиковых гитар публика переключилась на сессионные проекты и клоны королевских битв, иногда по памяти продавливая экран в мобильных приложениях. Но разработчики из Headbang Club решили не сдаваться и выпустили музыкальную игру про металлистов и зомби-апокалипсис – Double Kick Heroes. Согласно оригинальной задумке, группа с одноименным названием путешествует по разрушенной Америке, сражаясь с полчищами зараженных и репетируя лучшие треки из собственного репертуара. Следя за линейной дорогой, по которой мчится машина, игрок должен нажимать кнопки в ритм тяжелой музыке, отстреливая из модного кадиллака почти бесконечную нежить. Редкие остановки между уровнями-треками позволяют выбрать следующую точку маршрута или передохнуть и пообщаться с героями на важные для развития сюжета темы.

Авторы саркастично подходят к современной рок-индустрии, предлагая встретиться с Мэрлином Бренсоном, прячущимся в подвале, или заехать в тюрьму к некому Робику, который выглядит как Джеймс Хэтфилд и у которого на стене висит гитара, характерная для фронтмена группы Metallica. Там же можно пересечся с Металочете – персонажем, вдохновленным многочисленными ролями брутального мексиканца Денни Трехо. Некоторые из героев, с которыми знакомится банда, оказались приятным сюрпризом, но перечислять всех мы не будем, чтобы не испортить вам сюрприз. Отсылается Double Kick Heroes и на разные культовые игры. Например, на одной из локаций можно заметить пасхалку, посвященную серии Metal Gear Solid, а еще здесь есть босс, явно вдохновленный серией Metal Slug

Среди простых врагов также имеются интересные экземпляры. По ходу прохождения игроку придется сразиться с акулами, словно сбежавшими с обложки хэви-альбома, и карикатурными злодеями на оснащенных лазерами броневиках в окружении гитаристов.

В версии игры для Nintendo Switch можно управлять джойконами, размахивая ими почти как барабанными палочками.

Нажимая кнопки в такт с музыкой, вы усиливаете свое оружие с каждым идеальным попаданием в ритм. Начав с пистолета, вы можете дойти дробовика или гранатомета. Естественно, что промахи приведут к возврату арсенала к начальному пистолету. И это очень сильно влияет на прохождение этапов с боссами, так как если вы не уложитесь в сражении за отведенное на музыку время, то миссия будет считаться проваленной. Более того, на уровнях с боссами вы еще и управляете машиной во время движения, уворачиваясь от атак опасного противника.

В зависимости от выбранного уровня сложности, у вас могут появиться новые деления на музыкальной шкале, а также изменяется количество и сила догоняющих вашу машину зомби. Со временем, кроме стрельбы из пистолетов, вместе с ритмом придется орудовать снайперской винтовкой и метать гранаты в толпу преследователей, нажимая еще две дополнительные кнопки. Естественно, что на уровне выше среднего игра превращается в настоящий хардкорный проект, после которого болят пальцы и сводит от усталости руки.

Для того, чтобы облегчить себе задачу, можно попробовать поменять хват геймпада. Если приставить контроллер к ноге и нажимать кнопки указательным и средним пальцем, то вы интуитивно будете отстукивать ритм в такт музыке. При этом, как и во всех других подобных играх, не стоит опираться исключительно на свой слух. Иногда может получиться так, что вам захочется отбарабанить четыре раза за такт, а там нужно три или два удара. Поэтому необходимо всегда следить за индикатором, который бежит внизу.   

В версии игры для Nintendo Switch можно управлять джойконами, размахивая ими почти как барабанными палочками. Это гораздо сложнее и менее удобно, чем играть на геймпаде, но добавляет веселья и аддиктивности. Всегда радует, когда разработчики мультиплатформенных проектов задействуют уникальные особенности той или иной системы.     

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Продолжительность Double Kick Heroes кажется небольшой, но стандартной для столь маленьких независимых проектов. Сама история с 30 треками и неожиданными встречами, а также своеобразными наборами противников может гарантировать хотя бы отличное эстетическое наслаждение.

Кроме кампании, вы можете окунуться в аркадный режим с возможностью начать с любого из завершенных уровней или открыть новые. Еще один режим, “Адские врата”, позволяет проходить этапы под музыку приглашенных групп, а “Дорога Ярости” предлагает ежедневные испытания и состязание за место в списках лидеров. Тут же вы можете открывать компоненты для машины и всякие улучшения, которые представлены в виде карт на выбор, как в каком-нибудь клоне Slay the Spire.

Когда вам надоест официальный саундтрек Elmobo, вы можете обратиться к творчеству комьюнити или создать свое собственное испытание в специальном редакторе, который, впрочем, выглядит не слишком дружелюбно. Еще одна проблема – иногда лишенные смысла задачи, которые ставит перед вами игра по основному сюжету, и конечно совершенно чудовищные шрифты.

В записи забойных композиций для игры приняли участия музыканты из таких малоизвестных, но интересных коллективов, как Hell in Town и Carnival in Coal. Треки достаточно разнообразные, а авторы при их создании опирались на различные поджанры тяжелой музыки и в некоторых случаях даже немного поэкспериментировали с элементами синтвейв и 8-битной музыки. Это тот случай, когда саундтрек можно с удовольствием слушать отдельно от игры. 

Источник: http://gamemag.ru/reviews/double-kick-heroes-review

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × 2 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More