Обзор Dying Light: Platinum Edition

0 13

Обзор  Dying Light: Platinum Edition

Платформы:

SWITCH

Разработчик:

Techland

Издатель:

Techland

Жанры:

action
survival horror

Страшно подумать, но в следующем году Nintendo Switch будет отмечать пятилетие. Несмотря на устаревшую начинку, гибридная консоль прочно закрепилась на рынке, продемонстрировав феноменальные продажи. "Большая N" не спешит выкатывать ревизию, и это ставит разработчиков в сложные условия, когда портировать игры с других систем становится проблематично.

Все чаще мы видим два негативных проявления этого. С одной стороны, увеличивается количество облачных версий игр. С другой — появляются “невозможные” порты, в которые подчас невозможно играть. Один из таких примеров редакция GameMAG.ru уже разбирала — это ужасная версия Apex Legends.

Но даже в таких условиях есть исключения, которые способны удивлять грамотной оптимизацией. И Dying Light от польской Techland по-хорошему удивляет.

Оригинальная Dying Light вышла в 2015 году, и даже тогда на консолях хватало проблем с оптимизацией. Однако в случае с Nintendo Switch поляки совершили настоящее чудо, позволив взглянуть на то, как могла бы выглядеть игра, если бы версию для Xbox 360 и PlayStation 3 не отменили.

Что такое Dying Light? Это смесь из Dead Island, Far Cry 3 и Mirror’s Edge. Главный герой может улучшать оружие ближнего боя за счет разнообразных апгрейдов, а также активно путешествует по районам города Харран, используя навыки паркура, дабы избежать зомби. В середине игры герой также получает крюк-кошку и попадает в еще один район, где акцент сделан на вертикальном геймплее. Кроме того, в дополнении The Following представлена возможность исследовать большую сельскую зону на багги.

Отдельная механика игры завязана на смене времени суток. Дело в том, что ночью на улицу выходят особо сильные зомби, которые просто так не отстанут от главного героя. Убить их в открытом бою очень сложно, но реально отогнать за счет использования ультрафиолетовых ламп и сигнальных ракет.

Как можно понять, игра получилась очень комплексной. И это казалось проблемой для Nintendo Switch, оснащенной слабым процессором Tegra. Но всё закончилось хорошо.

Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.

Да, версия для Nintendo Switch подверглась графическим урезаниям, однако они очень грамотные, благодаря чему в нее можно играть, получать удовольствие и не плакать.

Так что же сделали поляки? Нативное разрешение игры ниже subHD, но используется реконструкция до 1080p. Благодаря этому статичные кадры выглядят приемлемо. Как только начинается движение, появляются лесенки — хорошо заметно, если посмотреть на заборы или зомби, которые при движении покрываются рябью. И это особенно бросается в глаза, если играть на телевизоре.

Что еще урезали? Большое внимание было уделено дальности прорисовки. Многие объекты подгружаются перед носом игрока. Скажем, растения в горшках, кусты, банки и так далее. Также было существенно упрощено качество текстур и понижено разрешение теней. Еще одно интересное решение — вдали разработчики отключают источники динамического разрешения, тем самым облегчая нагрузку на систему.

Фишка в том, что в портативном режиме Dying Light выглядит вполне солидно, а система реконструкции изображения работает так, как и задумано. К тому же в игре, где персонаж постоянно вынужден двигаться, на рябь не обращаешь внимания.

Кроме того, версия для Switch не превращается в мыльную кашу, в которой сложно что-то разобрать. Все урезания как раз работают на то, что обеспечить стабильную производительность и читаемость окружения в движении.

Это особенно легко понять, если посмотреть на задники. Скажем, в Immortals Fenyx Rising и King’s Bounty 2 на Nintendo Switch разработчики используют сильный туман, дабы замаскировать низкодетализированные фоны. А вот Dying Light позволяет насладиться пейзажами Харрана, заодно просчитав оптимальный путь к назначенной цели.

На карте памяти игра занимает всего чуть больше 15 гигабайт, причем загрузки довольно быстрые. 

Впрочем, совсем без неприятных проблем не обошлось. Текстуры ряда объектов изредка не подгружаются вовремя, у зомби и некоторых персонажей имеются глюки с анимацией, а под конец игры мы наткнулись на яму под зданием, которая появилась из-за ошибки при наложении текстуры земли.

Однако в общем плане порт получится крайне достойным. В издание для Nintendo Switch также попали все ранее вышедшие дополнения — а их огромное количество, включая дополнительную зону, продолжение сюжетной кампании The Following, новую экипировку и так далее. В результате игра местами даже становится более простой, ибо прямо на старте можно создать эффективный разводной ключ, который, видимо, придумали в рамках празднования Дня святого Валентина.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Разработчики до сих пор поддерживают свое детище обновлениями. Так, в прошлом году вышел новый режим Hellraid, основанный на отмененном слешере Techland. Воину необходимо исследовать средневековые катакомбы и найти три артефакта, попутно сражаясь со скелетами и прочей нежитью.

Кооперативный режим также остался на месте в версии для Switch. Правда, испытать его мы не смогли, ибо в европейском eShop Dying Light невозможно купить из-за того, что игру запретили власти Германии. В результате даже ключ на обзор пришлось активировать через американский сегмент магазина.

Обзор  Dying Light: Platinum Edition

Обзор  Dying Light: Platinum Edition

Обзор  Dying Light: Platinum Edition

Источник: http://gamemag.ru/reviews/dying-light-platinum-edition-switch-review

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 + восемь =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More