Обзор Moons of Madness

0 0

Обзор Moons of Madness

Платформы:

PS4
ONE
PC

Разработчик:

Rock Pocket Games

Издатель:

Funcom

Жанры:

horror

Симуляторы ходьбы добрались до наследия Лавкрафта, радостно отправляя полный Ктулху эшелон прямо на Марс. Новый проект от Rock Pocket Games эксплуатирует модную тему красной колонии, соединяя ее через игру слов с классической повестью “Хребты безумия” (At the Mountains of Madness).

В центре истории Moons of Madness инженер Шейн Ньюхарт, страдающий от ночных кошмаров, которые кажутся ему исключительно реалистичными. Корни растений-мутантов обвивают коридоры исследовательской станции и странные создания бродят по разрушенным помещениям. 

Выполняя обычную работу по отладке солнечных батарей или очистке водяной системы колонии, Шейн с ужасом понимает, что страшные сны начинают сбываться.

Как и в большинстве приключений от первого лица, вы неспешно следуете указаниям навигатора, читаете записки, включаете вышедшие из строя системы, сканируете местность и находите новые доказательства надвигающейся опасности.

Все это сопровождается воспоминаниями из детства и странными галлюцинациями. 

Авторы игры делают максимальный упор на небольшие детали окружения, позволяя вам покрутить в руках модель корабля, налить чашку кофе или перезапустить электронный браслет при помощи шариковой ручки.

Любовь к мелочам заметна как на скачущем пульсе главного героя после пробежки, так и на реализации метрик запаса кислорода в защитном костюме. 

Остальные механики включают поиск пропусков с разными уровнями доступа, записок с кодами от закрытых помещений и компьютеров и перетаскивание энергетических ячеек для запуска различных систем станции.

Редкие головоломки предлагают вам собрать орнамент из правильных узоров, выставить цифровые настройки на основе подсказок и инструкций, найти нужные значки или предметы, или собрать электрическую схему-головоломку для активации или взлома очередной двери.

Уже упомянутая связь с мирами Лавкрафта бережно использует знаменитое наследие, постепенно нагнетая атмосферу грядущего конца света

Загадки не представляют большой сложности, так как есть подсказки, расположенные перед глазами игрока или в пределах одной комнаты. Кроме ходьбы и нескольких QTE-схваток с боссом, Rock Pocket Games добавляют в финальную часть немного стелса, заставляя вас прятаться и взламывать камеры, чтобы проникнуть в изолированные помещения. 

Система QTE является одним из слабых мест здешней игровой механики, так как для нажатия нужных кнопок нужно сначала посмотреть камерой в заданную точку объекта, что вызывает легкое недоумение.

Уже упомянутая связь с мирами Лавкрафта бережно использует знаменитое наследие, постепенно нагнетая атмосферу грядущего конца света и пытаясь объяснить сверхъестественный характер тварей научными выводами.

Впрочем, во второй половине игры, история о людях уходит на второй план, а герой из марсианской пустыни и рассыпающейся на части станции попадает в пещеры с древними статуями и мистическими артефактами.

базируется на основных признаках игры и
является
дополнением к основному обзору.

Сочетание детализированного окружения и разнообразия локаций делают Moons of Madness одним из самых красивых приключений этого года. Марсианская пустыня со следами ровера и отпечатками ваших одиноких подошв, мрачные пещеры с вырезанными в стенах статуями сгинувшей цивилизации и заброшенная лаборатория, парализованная гнилью, выглядят как фотореалистичные декорации к научно-фантастическому фильму. 

Иногда создается впечатление, что ты оказался в игровой адаптации “Прометея”. Правда, немногочисленные монстры, населяющие мир “Лун”, совершенно не пугают своим достаточно странным, а иногда и смешным дизайном. 

Rock Pocket Games отлично дополняют красивый визуальный ряд хорошо подобранными звуками, которые заставляют вас вздрогнуть от падающих капель или странного скрипа.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More