Первый тест Halo Infinite

0 41

Первый тест Halo Infinite

Впечатления после технического теста мультиплеера Halo Infinite

С 30 июля по 2 августа прошёл первый тестовый полёт технической превью-версии мультиплеера Halo Infinite, куда мне удалось попасть вместе с другими счастливчиками с Xbox One, Xbox Series X|S и PC, записавшихся в инсайдеры Halo. Пускай это не совсем бета, так или иначе, она даёт возможность впервые взглянуть на многопользовательскую составляющую новой самой масштабной Halo в истории. Если вы тоже хотели бы принять участие в последующих этапах тестирования, то вы точно так же можете подать заявку через Halo Insider, подробную инструкцию вы найдёте в седьмом выпуске блогов от разработчиков «Внутри Halo Infinite».

Внутри Halo Infinite #7


Силовая броня спартанцев имеет щиты, которые автоматически восстанавливаются (как и здоровье), когда вы не получаете урон. Поскольку все персонажи мультиплеера только Спартанцы, то в каком-то смысле это общая механика уравнивает игроков (и ботов). Да и в общем, состояние всех вышеперечисленных ингредиентов производит цельное и законченной впечатление сбалансированной системы, где на входе у всех абсолютно равные возможности, а на выходе только ваша собственное мастерство и смекалка. В каком-то смысле перед нами идеальная игра, если не сравнивать новую Halo с другими сетевыми шутерами.

Исторически сложилось так, что до этого теста я не играл ни в одну шутерную часть Halo и тем более её мультиплеер, за исключением Halo 5. На момент выхода игры на Xbox One, Halo 5 была для меня интересной, любопытной игрой в космическом сеттинге, которая комбинировала первое и третье лицо в различных атаках, давала простор на некоторых уровнях с захватом различной, в том числе вражеской – инопланетной техники, хотя, похоже, что ортодоксальные фанаты серии не очень жалуют именно эту часть.

С самых первых минут игры и вплоть до последнего дня теста, игровой процесс мультиплеера Halo Infinite ощущается как морально устаревшая игра. В меру вашей любви к серии вы можете заменить это слово на классическая, традиционная или олдскульная, но ничто не заставит отделаться от устойчивого аромата нафталина. То, как ваш Спартанец (генно-модифицированный суперсолдат) двигается, бежит, стреляет и делает подкат с грацией Робокопа, в 2021 году у меня вызывает скорее недопонимание, чем восхищение. Современные Call of Duty и Battlefield, несмотря на все справедливые претензии к ним, стараются идти в ногу со временем, даже перезапуск DOOM от Id Software пытается добавить в новую часть новые механики. Так что если вы с грустью смотрите на современные шутеры и ностальгируете о былых легендах вроде Unreal Tournament, то Halo Infinite точно для вас. Всем остальным пока не стоит торопиться, по крайней мере, пока мы не увидим остальные режимы.

С точки зрения графики, Halo Infinite, с некоторыми оговорками, но всё-таки можно считать современной игрой. Коллеги уже сравнили превью на различных платформах. Как ни странно, лучшая версия на Xbox Series X, на остальных платформах игра выглядит вполне достойно. Новое поколение, даже в случае Series S, отличается большей производительностью и практически мгновенными загрузками. Так или иначе, видно, что проект подзадержался в разработке. Крупнобюджетность заметна невооружённым глазом. Даже по тем крохам, что у нас на тесте, видна титаническая работа над общим дизайном, музыкой, настройками и другими составляющими. Несомненно, нас ждёт эпичная игра, которая однозначно понравится фанатам первых частей и, вероятно, найдёт новых поклонников, скорее всего, за рамками соревновательного мультиплеера.

Игра тестировалась на Xbox Series S. Все скриншоты и видео сделаны с этой консоли.


Следите за скидками и новостями Xbox через наш Телеграм канал и группу Вконтакте

Источник: http://xboxunion.ru/review/pervyj-test-halo-infinite/

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × два =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More