Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

0 8

Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Первый взгляд на Xbox нового поколения – Xbox Series X известного под рабочим именем Project Scarlett

Во время подготовки редактора Gamespot.com к встрече с Филом Спенсером главой Xbox для знакомства с дизайном Project Scarlett, в его голове застряло утверждение о том, что консоль нового поколения должна иметь четырёхкратное увеличение мощности процессора по сравнению с Xbox One X наравне с поддержкой 8K разрешения в 120 Гц. Может ли система с такими возможностями вписаться в консоль Xbox One X-size, или Microsoft должна будет нарушить соглашение и сделать что-то непредсказуемо большое? И, в таком случае, какое бы имя носило это устройство? К Спенсеру присоединился партнёр-директор по управлению программами из команды Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald), после чего они совместными усилиями подняли занавес и изложили свои планы за несколько дней до большого выступления на The Game Awards 2019.

Теперь нам всем известно: Xbox следующего поколения, ранее известный, как Project Scarlett, официально называется Xbox Series X, и это, без сомнения, монолит. «Мы хотели разработать консоль, в которой форма определялась функцией», – сказал Спенсер. «И функция, как я уже сказал, состояла в том, чтобы действительно играть в самые мощные, самые захватывающие игры».

Xbox Серия X – это консоль, которая выглядит совсем не так, как мы привыкли, и, на наш вкус, это красивая консоль, которая привлекает внимание. Внешность – это ещё не всё, но когда она такая смелая и изысканная, ее, безусловно, трудно игнорировать.


Дизайн консоли

Квадратная площадь Xbox Series X примерно равна ширине контроллера Xbox One и (опять же, примерно) в три раза выше. У нее есть освещённый логотип Xbox, служащий кнопкой питания, слот для вставки дисков. В целом это просто и элегантно и далеко от более сложных разработок Xbox старых версий. Современные консоли Microsoft, такие как Xbox One S и Xbox One X, выглядят одинаково изысканно, но строгая эстетика Series X не имеет себе равных в пространстве консолей.

Фил Спенсер говорит, что дизайн Xbox Series X имеет смысл, с инженерной точки зрения. Пытаясь заставить консоль «исчезнуть» в вашем развлекательном центре, Microsoft разработала её максимально тихую работу: один большой вентилятор выталкивает большие объёмы воздуха из верхней части. Спенсер и Рональд уверенно сказали редактору Gamespot, что системы Series X в их домах не громче, чем Xbox One X, то есть незаметно слышимы, когда сидите на диване вдали от вашего телевизора.

Всегда существует такая напряжённость между дизайном, акустикой, охлаждением и функционированием консоли, – объяснил Спенсер, и мы не собирались идти на компромисс по функциональности. Я просто невероятно впечатлён дизайном, с которым они вернулись.

Имя консоли

Многие могут путаться в названии из-за сходства между именами Xbox One X и новой Xbox Series X. Это, по всей вероятности, со временем ослабнет, но факт остаётся фактом – это удивительный шаг со стороны Microsoft. Кто знает, «Scarlett» ещё может остаться на некоторое время, по крайней мере, в сознании игроков. Возможно выйдет лимитированная версия, как это случилось с Project Scorpio. Конечно, название Xbox Series X также указывает на то, что в будущем могут появиться и другие серии Xbox следующего поколения, и существует множество слухов и неподтверждённых сообщений об этом.

Спенсер не собирался обсуждать что-то конкретное в этом вопросе, кроме подтверждения того, что потенциал существует, и соглашение об именах, в некотором роде, разработано с учётом других потенциальных итераций. «Очевидно, – сказал Спенсер, название «Series X» даёт нам свободу делать другие вещи с этим именем, чтобы мы могли создавать дескрипторы [атрибуты имени], когда нам это необходимо».

Новый Контроллер

Однако не всё было перестроено при разработке Xbox Series X. Новый контроллер Xbox, поставляемый с консолями Серии X, очень похож на геймпад Xbox One. Самым большим отличием на расстоянии является добавление кнопки «Поделиться» в центре, которая поможет вам быстро поделиться игровыми моментами с друзьями. Кроме этого, боссы из Xbox сказали, что переход от лицевой стороны контроллера к верхней и задней части корпуса более округлый, чем раньше, что, скорее всего, скорее эстетическая особенность, чем эргономическая, но нам, как рядовым пользователям придётся подождать и лично проверить это.

Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Говоря о деталях, Спенсер сказал следующее о новых функциях контроллера: «Были некоторые вещи, которые мы изучили, разрабатывая контроллер Elite и просто слушая поклонников. Одна из них находится на D-Pad, который есть у нас. Новый гибридный D-Pad, над которым мы работали, мы считаем важным, так что вы почувствуете это в новом беспроводном контроллере Xbox. У нас есть кнопка «поделиться». Мы услышали отзывы. Мы не первые, кто делает кнопку «поделиться», поэтому мы не будем говорить, что мы это изобрели, но мы слышали отзывы о том, что совместное использование – это часть игрового процесса для многих наших игроков, которую я хотел выделить в аппаратную кнопку для общего доступа, так что вы увидите это. У нас по-прежнему будут все триггеры и тактильные отклики, которые вы имели на консоли раньше.

Спенсер также отметил, что, хотя нынешний контроллер Xbox One подходит большинству компаний, согласно исследованию Microsoft, новый дизайн поможет немного увеличить это покрытие с 95% до 98%. Что касается совместимости, то не только контроллеры Xbox One будут работать на Xbox Series X, новый контроллер будет также функционировать на консолях Xbox One и на PC.

Помимо эргономики и входных данных, Microsoft также работает над улучшением и без того превосходно низкой задержки ввода контроллеров Xbox, которые используют проприетарное радио, а не канал Bluetooth – хотя некоторые модели контроллеров Xbox One имеют поддержку Bluetooth для дополнительной совместимости через не Xbox устройства. Рональд объяснил, что у разработчиков инструмента есть «вход с динамической задержкой», который позволяет входам напрямую синхронизироваться с путем рендеринга игры и, по мнению Спенсера, позволяет уменьшить разрыв между нажатиями кнопок и действиями на экране – это один шаг на пути к большему погружению. «Поэтому когда мы говорим о таких вещах, как частота обновления», добавил он, «и мы говорим о задержке ввода, это всё о самых захватывающих впечатлениях, которые могут создать игровые дизайнеры».

Оптимизация игрового процесса

Раскрытие консоли, контроллера и названия было главной темой встречи представителя Gamespot, но Спенсер и Рональд смогли погрузиться в мысли о целях для Xbox Series X. Они хотят, чтобы это была самая мощная консоль на рынке, но они также надеются, что это консоль, которая отвечает потребностям разработчиков и клиентов. Исходя из того, что мы знаем на данный момент, производительность высокого класса является частью уравнения, что также оптимизирует процесс вступления в игру и наслаждения ею.

Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Ни для кого не секрет, что и Microsoft, и Sony занимаются разработкой консолей нового поколения, призванных обеспечить практически беспроблемное взаимодействие с более быстрым хранилищем и памятью, а также над потоковой передачей в облаке, помогающей преодолеть утомительные моменты загрузки и обновления. Серия X будет оснащена твердотельным накопителем NVMe и будет использовать сверхбыструю память GDDR6 в качестве ОЗУ. Эти компоненты не только помогут сократить вышеупомянутые игровые пит-стопы, но также помогут вам мгновенно продолжить игру с того места, где вы остановились. Xbox One уже делает это, но Series X делает это ещё лучше.

Как объяснил Рональд, сегодня у нас есть возможность мгновенно возобновить последнюю игру, в которую вы играли. Почему вы не можете сделать это для нескольких игр? Многие игроки предпочитают играть в несколько игр одновременно, имея возможность мгновенно перепрыгнуть. Вернуться в точку завершения, это то, что мы можем сделать на уровне платформы, чтобы улучшить игровой процесс. Это на самом деле означает, что нужно меньше ждать и больше играть, потому что это в конечном счёте то, что мы всё хотим сделать с консолями и с услугами, которые мы имеем.

Игры следующего поколения для Xbox

Многое из того, что Спенсер и Рональд рассказали о Xbox Series X следует принимать «на слово», без возможности в настоящее время проверить утверждения и обсуждаемые функции. Учитывая все обстоятельства, если Xbox Серия X является самым мощным следующим поколением консоли при запуске, возникает другой вопрос: Как насчёт игр?


Мы уже знаем о Halo Infinite и теперь мы немного знакомы с Senua’s Saga: Hellblade II от Ninja Theory, ныне входящей в Xbox Game Studios. Трейлер, показанный на TGA 2019 можно счесть за CG-ролик, но всё, что показывается в трейлере Hellblade 2, сделано на движке в режиме реального времени, и это действительно подняло планку для ожиданий флагманских игр следующего поколения консолей. Рекламный ролик Halo Infinite от E3 тоже был прекрасен, но технический талант и мастерство, продемонстрированные в трейлере Hellblade 2, выглядят как более отчётливые утверждения: игры Xbox Series X могут выглядеть невероятно красивыми, когда они в полной мере используют преимущества аппаратного обеспечения. Трейлер представляет всю мощь Xbox Series X.

На данный момент нет даты выхода Hellblade 2, всё, что известно, это то, что к моменту присоединения студии разработчика к Microsoft игра уже находилась на дорожной карте Ninja Theory.

Что насчёт облака?

Во время недавнего события X019 в Лондоне было объявлено, что сервисы xCloud для потребителей будут включены в подписку Game Pass Ultimate в какой-то момент в 2020 году. Уже есть за что любить Xbox Game Pass, главным образом, за возможность доступа к сотням игр за небольшую ежемесячную цену, и это значение только увеличивается, когда такие вещи, как xCloud, расширяют подписку.

Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Исходя из недавнего запуска Google Stadia, стало ясно, что облачным играм ещё далеко до того, как этот способ станет основным для игрового режима. Спенсер признаётся: «Мы не пытаемся сказать людям, что xCloud заменит их консоль или xCloud заменит игры на PC. Мы думаем, что способность взять свои игровой опыт с собой, так что, когда я вхожу в систему, все мои друзья там, все мои игры там, мои сохраненные игры там, я получаю свои достижения, моя библиотека со мной, очень важна».

Спенсер и Рональд также дали понять, что потоковая служба xCloud по-прежнему будет важной частью портфеля Xbox в будущем, и что для разработки игр поддержка облака не потребует дополнительных усилий. «Мы буквально показываем сторонним издателям и даём им телефон с играми, запущенными в xCloud. Им не нужно было делать никакой работы, чтобы это произошло».

Мы начали с самого начала, говоря, что есть мир, в котором мы могли бы поместить столько же в облако, сколько и в домах людей. А как вы относитесь к своему кремниевому дизайну и дизайну вашей платформы, зная, что это та точка проектирования, к которой вы пытаетесь добраться? Вы можете создавать игры, которые хотите построить на Project Scarlett, и знать, что мы можем разрешить развёртывание этих игр на стольких экранах.

Следующие шаги

Наблюдение за тем, как Project Scarlett обретает форму и своё окончательное имя, является большим шагом для Microsoft. Project Scarlett, а теперь Xbox Series X – это больше, чем кодовое имя, и, судя по всему, консоль будет мощной, тихой и, возможно, самое главное, добавочной, а не разрушительной, для нынешних игроков Xbox. Нам ещё многое предстоит узнать, включая точную дату выпуска, точные спецификации оборудования и, конечно же, цену. Точно так же мы знаем только о двух играх, и только одна из них Halo Infinite, подтверждена к запуску вместе с Xbox Series X.

Через несколько месяцев E3 2020 начнёт работу, и Спенсер обещает: «Это станет большим испытанием для нас, и мы ожидаем, что это будет действительно важно».

Прощай Project Scarlett приветствуем Xbox Series X

Само собой разумеется, учитывая, что мы приближаемся к году запуска консоли, всё внимание будет обращено на то, во что могут играть люди, когда они смогут в это играть и как много денег это будет стоить, чтобы начать это делать. Microsoft делается упор на оптимизацию игрового процесса и на укрепление его новыми технологиями, которые не только делают игры лучше, но и предоставляют доступ к игре вне дома. С появлением следующего поколения консольного оборудования Microsoft, похоже, готова пересмотреть своё отношение к играм.

Следите за скидками и новостями Xbox в нашей группе Вконтакте

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

двенадцать + 2 =

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More