Студия Saber Interactive раскрыла, с каким проблемами столкнулась при портировнии The Witcher 3 на Switch

0 0

 Студия Saber Interactive раскрыла, с каким проблемами столкнулась при портировнии The Witcher 3 на Switch

Сооснователь русско-американской компании Saber Interactive Мэттью Карч (Matthew Karch) поделился подробностями портирования «Ведьмак 3: Дикая Охота» на Nintendo Switch.

Как сообщает VentureBeat, первый порт игры работал в 10 FPS, весил на 20 ГБ больше самого большого картриджа и требовал на 50% больше оперативной памяти, чем есть у самой Switch. Разработчикам пришлось взяться за нож, чтобы снизить нагрузку. Для этого инженеры компании отключили динамические тени от солнца и SSAO, а также уменьшили количество NPC на 30%.

Но после некоторого тестирования студия осознала, что игра перестала быть похожа сама на себя, и из нее пропали важные элементы атмосферы и картинки. Тестеры жаловались на малое количество NPC в локациях, особенно в Новиграде и Туссенте, из-за чего мир казался пустым. После этой неудачной попытки Saber решила подойти более креативно к оптимизации «Ведьмака».

Мы вернули все назад и сконцентрировались на других областях оптимизации, таких как анимация, искусственный интеллект, рендер, симуляция тканей и так далее. Мы стали думать о том, как оставить эти элементы в игре, а не как ими пожертвовать.

— Мэттью Карч

Разработчики совместили статичную теневую карту и карты освещения рельефа с динамической теневой картой, чтобы добиться похожего вида с оригиналом и снижения нагрузки. Был переписан алгоритм растительности и травы, которая составляет 50% визуального ряда в открытом мире. Студия также изменила степени детализации деревьев, освещения и теней по мере удаления от игрока, но постаралась удержать их в рамках оригинальной картинки.

В конце Мэттью Карч добавил, что «студия неустанно работала в течение года, чтобы выпустить игру на Switch в 30 FPS, не теряя при этом невероятную визуальную часть, так полюбившуюся фанатам».

 Студия Saber Interactive раскрыла, с каким проблемами столкнулась при портировнии The Witcher 3 на Switch

«Ведьмак 3: Дикая Охота» вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 мая 2015 года. Игра была портирована на Nintendo Switch 15 октября 2019 года.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish. Accept Read More